Город Львов
Достопримечательности, новости, события, погода, работа, недвижимость и т.д.
Главная » Статьи » Коммуналка

Показания счетчиков Львов
показания счетчиков Львов

Показания газового счетчика теперь можно отправить по SMS

Харьковгаз предложил дополнительный способ передачи показаний счетчика газа. Как сообщается на сайте предприятия, теперь это можно сделать с помощью SMS-информирования по номеру (066) 209-78-04.

Показания счетчиков газа за декабрь месяц от бытовых потребителей будут приниматься в период с 31декабря по 5 января. Контакт-центр работает без выходных.

Также передать показания газового счетчика можно через личный кабинет на сайте 104.uа, по мобильному телефону (066) 209-78-04, стационарному телефону по номеру (057) 766-21-04 либо отправив письмо на электронный адрес: contact@kh.104.ua.

Сообщить показ счетчика через «Личный кабинет»

ПАО Львовгаз открыл потребителям полный доступ к данным лицевых счетов, разработав новый сервис – Личный кабинет .

С его помощью можно в максимально удобный способ управлять данными своего лицевого счета. В частности, такими, как оплата за газ и показания счетчика. А также следить за другими изменениями, которые происходят в счете пользователя и полностью контролировать их.

Интернет-портал также дает возможность потребителям ежемесячно по состоянию на 1-е число фиксировать показания своего счетчика и передавать их до газового хозяйства в течение следующих 5-ти дней.

Более подробную информацию о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете можете узнать здесь.

Сообщить показатель через SMS

Для удобства потребителей ОАО Львовгаз ввел номер телефона 098-104-1-104 на который можно отправлять СМС-сообщения с показноком Вашего счетчика.

В сообщении необходимо указать:

    Ваш личный счет Фамилия и инициалы Показатель Вашего счетчика

Через уличные терминалы самообслуживания

Вместе с оплатой за газ в терминалах самообслуживания Вы можете подать показатель своего счетчика.

Для этого наберите раздел коммунальные услуги. введите номер своего лицевого счета и вместе с оплатой введите показатель счетчика.

Внимание! Для внесения показателя оплата может быть в размере от 1 грн. Средства зачисляются на Ваш лицевой счет.

Сообщить показатели по телефону

ПАО Львовгаз создал контакт центр для обслуживания потребителей газа Львовской области. С 8:00 до 20:00 по телефонам 0 32-2907-104 067-21-77-104 Вы сможете получить консультацию по любым вопросам, касающимся работы газового хозяйства, начислений за газ, или оплаты счета, назначение льгот или субсидий и многих других вопросов. Также по этим номерам Вы можете сообщить показатели своего счетчика газа.

Кроме того, для потребителей созданы дополнительные номера по которым можно подать показатели счетчика ежедневно с 08:00 до 17:15 ч. - (032) 259-11-04, или по телефону телефонов газового хозяйства в Вашем районе.

Сообщить показатели электронным письмом

Вы можете отправить показания счетчика на электронную почту контакт-центра contact@lv.104.ua или электронную почту Вашего газового хозяйства указанную ниже.

ПАО «Львовгаз» рекомендует потребителям своевременно сообщать показания счетчиков газа

Чтобы начисления за природный газ соответствовали фактическим показаниям счетчика, ПАО «Львовгаз» просит потребителей ежемесячно сообщать данные своего прибора по состоянию на 1-е число

Лучше всего передавать показания через личный кабинет, предварительно зарегистрировавшись на сайте 104.ua. Ведь данные счетчика, которые отправлены потребителем из «личного кабинета» зачисляются на лицевой счет в тот же день.

Процедура и сроки передачи показаний предусмотрена новым Кодексом газораспределительных систем, утвержденным Нацкомиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и комуслуг. С принятием документа были изменены сроки передачи показаний счетчика. Отныне потребители должны фиксировать фактические данные прибора по состоянию на 1-е число месяца следующего за расчетным. Прием показаний осуществляется с 1 по 5 число включительно. Снятие показаний приборов учета производится потребителем самостоятельно. Таким образом, своевременно подав данные счетчика, потребитель может быть уверен, что платит именно за тот объем газа, который использовал. Зато специалисты ПАО «Львовгаз» проводят контрольное снятии показаний счетчика не реже, чем раз в полгода.

«Объем использованного газа рассчитывается за календарный месяц - с 1-го по 1 число. Если потребитель передаст показания счетчика зафиксированы по состоянию на 1-е число, то фактические данные будут отражены в квитанции. Потребителям, у которых отсутствуют показания счетчика, или переданы в 20-х числах месяца, за период отсутствия данных прибора, объем потребленного газа определяется расчетным методом», - отметил первый заместитель председателя правления ПАО «Львовгаз» Владимир Король.

Он добавил, что процесс расчета потребленного газа в случае отсутствия показаний счетчика также определен законодательством. А именно, прогнозируемый расчет осуществляется по специальным профилям потребителей и базируется на прошлогодних данных объема потребленного газа конкретного потребителя. Именно поэтому у потребителей, которые вовремя не подают показания счетчиков расчетное определение использованного топлива может быть больше или меньше фактического.

Поэтому, чтобы избежать недоразумений при начислении потребителям нужно фиксировать показания счетчиков по состоянию на 1-е число и в удобный для себя способ передавать их газового хозяйства.

- Лучше всего это делать через личный кабинет, предварительно зарегистрировавшись на сайте 104.ua.

- По телефону управления газового хозяйства 032-259-11-04 ежедневно, кроме выходных, с 08:00 до 17:15 час.

- Передать данные счетчика можно также через контакт-центр с 08:00 до 20:00 по телефонам 032-2907-104 067-21-77-104 или e-mail: contact@if.104.ua.

- СМС-сообщением на номер 098-104-1-104, указав лицевой счет и показатель счетчика Поскольку обработка данных, переданных через другие средства связи, кроме личного кабинета, может занять несколько дней, то газораспределительное предприятия советуют не оттягивать подачу показаний счетчика на 5 число и сообщать их в течение следующих трех дней после 1-го числа.

Источники: http://kh.vgorode.ua/news/kommunalka/282525-pokazanyia-hazovoho-schetchyka-teper-mozhno-otpravyt-po-SMS, http://lv.104.ua/ru/for-clients/do-uvagi-klijentiv/id/jak-shvidko-ta-legko-podati-pokazniki-lichilnika-z-10330, http://lenta.lviv.ua/politics//12/02/96656.html

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza9519 (03.03.2016)
Просмотров: 1049 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar