Город Львов
Достопримечательности, новости, события, погода, работа, недвижимость и т.д.
Главная » Статьи » Жизнь города

Газова Установка Метан Львов
газова установка метан львов

(15-06- 07:57) and.loboda. а то про газовик багато поганого начитався. Про компи. Є бренди відомі, є менш відомі та менш популярні.

Заходиш на сервіс лежать:

50 брендових речей і 5 маловідомих.

Прямий висновок - бренд - сміття, а ото щось невідоме - класне, адже його майже нема на сервісі. І висновок цей - не вірний!

Чому?

Бо брендових речей продано 5тис.шт. а невідомих - 100шт.

Арифметика (без підрахунків)

У бренда 50 негативних відгуків, що складає 0,01% від всіх проданих.

У нонейма 5 негативних відгуків, що складає 5% від всіх.

Це я про відомий всім Газовик, який має сотні клієнтів.

А про твого сусіда по гаражу - дядю Васю негативних відгуків нема! Ура! Супер спец! Жаль тільки, що він машину з ГБО лише раз у житті бачив.

Скільки вартує ГБО 4-го покоління на ВАЗ 21154, двиг. 1.6, 8 клапанний? 4-е поколоення краще всього на дану модель?

Де можна поставити?

Живу я в м. Червоноград, Львівська обл.

Скільки часу треба на установку?

Які документи для цього потрібні?

Які документи видають після установки? Гарантія?

Чекаю відповіді. Завчасно дякую.

Років 4 тому ставив на дівятку на газовику. Не можу сказати шо всьо було ідіально, але машина їздила.

Півтора року тому ставив на ланос знов на газовику. ставив тіпа 2 покоління з емулятором лямбди (за установку того емулятора получили вони від мене п..ди). Машина тіпа іздила і минулого року я її з тим газом і продав. Знову ж таки - хотілося б більш якісної від них роботи по установці.

Тепер також починаю задумуватися про газ на машину, бо багато їжджу. На газовик знов іти не хочеться. В Києві з газовщиками набагато легше - в тому плані, що дуже багато відгуків людей про роботу тих чи інших установщиків і відповідно легше вибрати ,куда їхати

И чистка бензиновых форсунок

На Ланос есть 2 подхода к установке ГБО. Некоторые газавщики мотивируя простотой и дешевизной , рекомендуют установку 2 поколения. В чем то это имеет смысл, если автомобиль неновый и ему осталось немного. Если у Вас автомобиль не пожилой , и дружба с ним предстоит долгая- то конечно 4 поколение ГБО. И дело не только в удобстве пользования а и в технологичности! Ведь сейчас никто не пользуется телефонами NOKIA 3310, а еще 2003 году они были у каждого!

5 поколение ГБО на Ланос, по нашему мнению нецелесообразно из за его высокой цены- 1700 ЕВРО

Lanos по истине народный автомобиль. Бюджетное авто соответственно и бюджетное ГБО, но есть одно но и с Ланосом.

По-парный впрыск и скоростные бензиновые форсунки 1,5-1,7 мсек. Соответственно параметры автомобиля требуют более скоростных газовых форсунок. В нашем случаи не рекомендуется устанавливать 3 омные форсунки фирмы Valtek, а дорогие НАNА, AEB как промежуточный вариант REG .

Намного проще и надежнее комплекты одного производителя, которые идеально подогнаны и имеют серьезную гарантию.

Важно! При использовании базовой комплектации мы не сможем гарантировать нормальный расход газа. Это особенность именно этого автомобиля.

На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно 16 клапанные, мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Так как двигатель имеет гидрокомпенсаторы клапанов, то при настройке ГБО он работает на газе во всем диапазоне оборотов!

Баллон ГБО обычно устанавливают торроидальный на 42-43 литра вместо запасного колеса. При этом запаску можно закрепить под углом за сидениями.

Расход на Lanos ГБО и Sens ГБО в среднем в городском цикле 10 литров на 100 км. Есть возможность выровнять его по отношению с бензиновым установив вариатор зажигания (октан корректор). Это касается и 2 поколения ГБО.

Так как многие Ланосы не имеют лямда зонда их настройка для многих это попадание пальцем в небо . И 2 поколение ГБО и 4 поколение ГБО должны настраиватся с помощью 4 компонетного газоанализатора или с применением выносного широкополосного лямда-зонда ( что гораздо точнее, потому что позволяет настроить автомобиль в движении во всех режимах!).

Мы настраиваем в движении с помощью выносного широкополосного лямда-зонда.

Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.

Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками.

Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.

Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу.

Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора.

На Chevrolet Lanos мы устанавливаем вариатор Microluch Ind с прошивкой ind_602

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термопластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Chevrolet Lanos включены и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Chevrolet в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Chevrolet, регулировке газового оборудования, и переделку после недорогих установщиков .

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).

Что лучше, метан или пропан?

Установка ГБО на автомобиль является не просто переходом на дешевое топливо с более дорогого, это постороннее вмешательство в топливную систему автомобиля. И именно от этой системы и ее слаженной и четкой работы зависит техническое состояние машины, здоровье и жизнь пассажиров и водителя.

Читайте ниже о выборе топлива после установки ГБО. Хоть выбор и не велик, все же стоит задуматься. Вы можете использовать метан #8212 природный газ или пропан #8212 сжиженный углеводородный газ. Попробуем разобраться, что экономнее, безопаснее и лучше.

Газ пропан бутан

Для получения сжиженного синтетического газа используют нефть и сконденсированные нефтяные газы. При нормальной температуре и небольшом давлении пропан представляет жидкую смесь из этана, бутана и пропана. Октановое число пропана #8212 100.

  • установка ГБО легкая, она занимает не много места, объема заправленного газа хватит, чтобы проехать около 350 км на одной заправке
  • стоит комплект ГБО для пропана в два-три раза меньше, чем комплект под метан. Процесс установки также обходится недорого
  • разветвленная сеть заправок.
  • по сравнению с бензином, из-за гораздо меньшей плотности газа и наполняемости цилиндров двигателя перерасход топлива по литражу составляет 12%
  • мощность автомобиля снижается приблизительно на 5%.

Какой выбрать вид газа, решать только вам. В Европе многими автомобильными заводами уже давно был налажен выпуск автомобилей с метановым двигателем. Большинством ведущих автоконцернов включается в модельную линейку какой-либо марки авто с установкой ГБО заводского изготовления.

Газ метан

Метан является природным газом, его плотность в тысячу раз меньше плотности бензина. В связи с этим, если после установки ГБО заправлять машину природным газом при атмосферном давлении, для того, чтобы объем газа был равен объему бензина, то понадобится бак объемом не в 20, а в 20 000 литров. Для устранения этой проблемы метан сжимается до 200-250 атмосфер и заправляется в специально предназначенные баллоны, устанавливаемые в автомобилях. Октановое число метана #8212 110. Немногие водители после установки ГБО оставляют свой выбор на метане, что довольно странно, так как у природного газа имеется большее количество достоинств.

Во-первых . метан является самым экологически безопасным видом автомобильного топлива из всех предоставляемых на современном рынке. Продуктами полного сгорания метана являются углекислый газ и вода, которые абсолютно безопасны.

Во-вторых . Использование природного газа сулит автомобилистам существенную экономию, так как природный газ — один из самых недорогих видов топлива. По статистике средняя цена метана в три раза ниже цены А 95/98 бензина, в 2,5 раза меньше стоимости дизельного топлива и в 1,8 раз ниже стоимости пропана.

В-третьих . метан значительно легче, чем воздух, и поэтому даже если произошла утечка, он быстро улетучится. Нижний предел концентрации в воздухе метана, при котором может произойти возгорание #8212 5% ( у пропана #8212 2%). По поводу расхода топлива, то нужен 1 кубический метр природного газа вместо 1 литра бензина.

Тем не менее, не думайте, что метан настолько идеальный вид топлива, ведь если бы это и вправду так было, то все ездили бы на природном газе уже давно и горя не знали. Короткий пробег на одной заправке является одним из недостатков метана. Иначе говоря, на 60 литрах бензина или пропана вы проедете существенно больше, чем на 60 литрах природного газа.

Кроме того, непосредственно метановая установка ГБО требует от багажника довольно много места. Да и сеть заправочных станций, на которых можно заправиться метаном, не особо хорошо развита, при чем не только у нас в стране, но и в СНГ в целом.

Чем отличается газ пропан-бутан от метана?

Автомобили, на которые устанавливается газобаллонное оборудование (ГБО), могут использовать в качестве топлива два вида газа: пропан-бутан (LPG) и/или метан (CNG).

Пропан-бутан (смесь двух газов для краткости называют просто пропан) – сжиженный нефтяной газ, обладающий многими ценными эксплуатационными качествами по сравнению с бензином. Главное из них – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина. Среди автовладельцев, установивших газобаллонное оборудование на авто, пропан-бутан более распространен. Процесс заправки автомобиля очень похож на обычную заправку бензином. Отличие лишь в том, что заправка ГБО пропан-бутаном осуществляется в жидком состоянии под давлением в 16 атмосфер.

Метан #8212 газ (углеводород) без цвета и запаха. В этом его первое и существенное отличие от пропана. Для того чтобы определить утечку в метан добавляют специальные одоранты с неприятным запахом. Метан – чуть менее распространенный газ, который, однако, имеет свои преимущества перед пропаном.

Газовое оборудование для автомобилей на метане считается более безопасным, так как метан легче воздуха и при утечке образует летучую смесь, которая быстро испаряется и не образует взрывоопасной ситуации.   Есть и у метанового газового оборудования на автомобиль и свои минусы. И самый главный – его громоздкость. Метан хранится в баллонах под давлением в 300 атмосфер и поэтому требует наличия стальных баллонов, каждый из которых весит около 80 кг.  Это определяет и довольно высокую стоимость установки ГБО на метане, которая в два-три раза выше, чем пропановая. Метановые заправки мало распространены и встречаются в основном в крупных городах.

Источник: Информационный сайт TACHKI.MD.

Текст адаптирован копирайтером и рерайтером для компании «Мрия Импэкс».

Источники: http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=49204, http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=6t=10970, http://avtogas.org.ua/gbochevroletlanos/, http://texnikworld.ru/chto-luchshe-metan-ili-propan, http://autogas.com.ua/chem-otlichayetsya-gaz-propan-butan-ot-metana/

Категория: Жизнь города | Добавил: lvov-32 (16.09.2015)
Просмотров: 1394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar